"Зверики"
Главая | Фракции
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Клан Зверя

История фракции

После того, как доктор Брингерю, более известный как "Шаман мутаций" бежал из лаборатории лорда Хрота, он понял - что у него есть только два пути. Остаться в одиночку, и, возможно, погибнуть от рук киборгов доктора Гекера, или, собрать единомышленников и двинуться в крестовый поход против самодержавия и безумия людей, которые считают, что только им даровано право жизни на этом острове...
Решив встать на второй  путь, доктор собрал огромную армию зверей разномастных форм и видов, научил их всему, что когда-то умел делать сам, и с помощью биотехнологий сумел сделать из обычных безобидных животных машины убийства...
С тех пор, единственная цель Шамана - это уничтожить всех людей, которые посягают на свободу Клана Зверя...

Персонажи:

Шаман - доктор Брингерю, некогда бывший человеком, и работавший в лаборатории Лорда Хрота. В результате несчастного случая его человеческая основа разделилась на разум Homo Sapiens и способности и ловкость животных. Он - человек, без свойственных человеку недостатков, как - любовь, голод, усталость и, самое главное, - страх.
Один из самых удачных экспериментов Шамана над человеком - это эскперимент, под кодовым названием "Кровавый Ворон".

Лаэрт Розанте, более известный как "Кровавый Ворон" - один из самых удачных эскпериментов Шамана.
Брингерю долгое время трудился над тем, чтобы улучшить природу зверей, делая их сильнее, выносливее и умнее. Заменяя лапы зверей металлическими протезами, Брингерю добился того, о чем никто не мог и мечтать - заставить животное ходить на двух ногах. Но, наблюдались проблемы с координацией - мозг животного не смог приспособиться к двум лапам. Шаман не стал останавливаться на достигнутом, и решил продолжить свои эксперименты в этой области. С помощью серии операций, он смог пересадить мозжечок человека зверю, и, с этого момента, Клан Зверя стал силой, с которой нужно считаться. Трудно было втолковать зверю, как нужно держать автомат в руках. Легче это сделать, когда перед тобой зверь с человеческими мозгами.
Но корпорация Н.Е.О. в это время не дремала - увидев такой поворот событий, было принято решение штурмовать штаб-квартиру Брингерю - порт Лестлейк. Вооруженные и обученные солдаты столкнулись с ужасом, который им не снился даже в ночных кошмарах. Прямоходящие животные, в бронежилетах и с оружием наперевес точными выстрелами в голову уничтожали одного солдата за другим. Позже, в Н.Е.О. этот инцидент будет окрещен Кровавым Понедельником.
Но были уничтожены не все. Специально для своих экспериментов Шаман решил сохранить жизнь нескольким из солдат. Брингерю знал, что если он хочет добиться свободы для каждого из животных на этом острове - они должны вести бой. Но изгнать ненавистных Н.Е.О. с острова без воздушной поддержки было практически невозможно. Поэтому, Шаман решил прибегнуть к одному из самых опасных, но, в то же время, многообещающих своих проектов.
Основываясь на документах, оставшихся у него со времени работы с лордом Хротом, Шаман решил создать человека, который мог бы летать. Для этого он долгое время исследовал ген ворона на предмет мутаций. И, наконец, нашел их. Дело состояло не в том, как бы вживить в геном человека гены ворона. Проблема состояла в том, как бы получить заветные для Шамана крылья. Мутации гена ворона состояли в том, что они постоянно покрывали гены человека и поглощали их. Но Шаман рискнул - и не пожалел о результате.
То, что он получил, было воистину грандиозно. Первым, кому были вживлены гены ворона являлся капрал спецназа Н.Е.О., по имени Лаэрт Розенте, родом из Италии. Спустя неделю после вживления, мутации стали отчетливо наблюдаться на нем. Сначала, начала бледнеть его кожа. Затем, его зрачки окрасились в циановый цвет. А затем, начали прорастать крылья. Шаману пришлось сломать позвоночник Лаэрта в семи местах, чтобы тот не мешал нервным соединениям передавать импульс для взмаха крыльями. С тех пор, каждому из последующих Воронов приходилось ломать позвоночник. С этого момента, взводы людей, с касками и в противогазах с черными стеклами, а также в абсолютно непроницаемой черной униформой и крыльями за спиной, начали называть Кровавыми Воронами - за их сломанный и постоянно нуждающийся в новых швах позвоночник.
Лаэрт является командиром Эскадрона Воронов в Клане Зверя. Остальные обитатели порта Лестлейк их весьма недолюбливают, так как знают, что Вороны - это те же люди, но всего лишь получившие способность летать. До того момента, когда Шаман приказал Фрэнку Шехеру казнить каждого, кто попытается посягнуть на Воронов, часто случались стычки между зверолюдьми и Эскадроном, которые нередко оканчивались плачевными для каждой из сторон.
Шаман понимал, что без Воронов они не смогут обеспечить ту мобильность, которую они приобрели, и, все же, хрупкий мир между Кланом Зверя и Эскадроном Воронов был заключен. Но Лаэрт, помнивший о том, что он некогда был человеком, решил сделать из Воронов независимое общество. Лаэрт и его Эскадрон ушел в горы, взяв с собой внушительное количество оружия, провизии и оборудования. Эскадрон начал проповедовать тактику быстрой войны - мгновенным налетом уничтожать ключевые объекты противника, захватывать пленных и возвращаться на базу. Испуганные наемники из Н.Е.О. стали называть Воронов "крылатыми дьяволами, чье зловонное дыхание чувствуешь даже на расстоянии сотни миль".
Эскадрон Воронов стал одним из самых мощных военных формирований на острове. Но Лаэрта терзали смутные сомнения. Да, у эскадрона не было проблем с рекрутировкой новых бойцов - благо пленных было достаточно. Он думал о том неисследованном Брингерю гене, о котором ходило столько слухов. Через некоторое время он стал наблюдать и вовсе странные вещи.
Мутации заключались не только в коже и глазах, но и еще мировом восприятии. Постепенно, у Лаэрта на руках выросли огромные когти, которыми он был способен разодрать бок вертолета, при возможном нападении наемников Н.Е.О. Скоро Лаэрт почувствовал, что в нем не осталось уже ничего человеческого. Во время следующих налетов он с холодной яростью раздирал всех попавшихся у себя на пути людей, не оставляя в живых никого. Его офицеры роптали - где же теперь Воронам брать рекрутов? Лаэрт, обозлившись на них, решил вернуться к Шаману, так как теперь он не питал иллюзий насчет людей, и готов был убить их... даже за просто так. Выбрав более-менее верных ему солдат, Лаэрт оставил за спиной Туманность - так была названа штаб-квартира Эскадрона Воронов.
С тех пор, Лаэрт, как и Френк Шехер, стал правой рукой Шамана.

Фрэнк Шехер, в досье Н.Е.О проходит как "Медведомен", - был некогда офицером охраны в Н.Е.О. В тот момент, когда доктор Брингерю упал в котел с радиактивным мутагеном, Шехер бросился выручать именитого доктора. Несмотря на адскую жару, Шехер сунул руку в котел и вытащил оттуда полузадохшегося, но живого Брингерю. На будущем предводителе Клана Зверя уже начали проявляться мутации - у него начали отрастать когти и деформироваться нос. Также, от температуры, с него слезла вся кожа. Поднявшаяся было тревога была живо отключена, как только в дверях медотсека показался Шехер с Брингерю на руках. Оставив Брингерю на попечении медиков, Шехер решил вернуться на свой пост.
К вечеру, Шехер почувствовал как внутри него что-то шевелиться. Сняв с руки перчатку он осмотрел обоженную руку. Так как он был настоящим мужчиной, он не стал обращаться к врачам. Проявив преступную халатность во время спасения Брингерю, Шехер даже и не подозревал что он подпал под влияние неизвестного тогда для докторов Н.Е.О. мутагена. Но следующий день расставил все вещи по местам...
Как всегда, проснувшись в семь часов утра, Шехер вышел из своей небольшой комнатки и отправился в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Он уже чувствовал что с его организмом что-то происходит, но когда он взглянул в зеркало, его ужасу не было предела.
Человек, смотревший на Шехера по ту сторону зеркала уже не являлся человеком. Гротескные, поросшие мехом уши и черный нос, больше похожий на изюм, заставили Шехера быстро бежать в медотсек к доктору Брингерю. В его голове уже выстроилась та цепочка событий, которые могли превратить его в это... чудовище. И Шехер понял, что Брингерю, скорее всего, подвергся той же мутации, что и он сам.
Его самые худшие опасения оправдались. Медотсек, некогда напоминавший образец стерильности, теперь был похож на свалку. На полу валялись разорванные в клочья трупы медсестер и докторов, все оборудование было разбросано по палате, словно здесь прошлось локальное торнадо. Фрэнк, все еще помня что он начальник охраны, бросился на поиски доктора. Но было уже поздно.
Трупы убитых жесточайшим образом солдат и ученых напоминали новогоднюю гирлянду, и по этой "гирлянде" Шехер бежал за Брингерю.
Когда он наконец настиг Брингерю, то он не узнал того невысокого доктора с блестящей лысиной и умилительной, детской улыбкой. Перед ним стояло существо, более всего напоминающего оборотня из ночных кошмаров. Фрэнк, оглядевшись, понял, что он оказался во внутреннем покое Докторов - Гекера, лорда Хрота и доктора Ньюмана. Видимо, Брингерю хотел уничтожить и того и другого.
Брингерю, оскалившись, смотрел на Фрэнка. Шехер уже чувствовал, как его шея и руки покрываются жестко шерсткой, но от этого ему легче не стало. Внезапно, Брингерю заговорил:
- Назад дороги нет, Шехер. Ты видишь, чем мы стали из-за них?! Их исследования мутагенов для "идеального человека" зашли слишком далеко... Я вижу, тебе сейчас так же тяжело как и мне. Чувство ярости распирает тебя изнутри. Не поддавайся сомнениям - выплесни все, что накопилось у тебя в душе! Мы убьем и Гекера и Хрота! И если бы не ты - они бы уже были мертвы... А так - я только напугал их... Но наш час еще придет, не волнуйся, тем более, у меня уже есть план...
Внезапно, раздался сигнал тревоги. Брингерю торопливо схватил своими неуклюжими руками какие-то бумаги со стола Ньюмана и пустился наутек. Шехер последовал за ним. Он нашел некую логичность в словах Брингерю, и отдал свою судьбу в руки волка.
Когда оба оказались вне стен комплекса, Брингерю показал бумаги, схваченные им второпях со стола Ньюмана:
- Это - план будущей расы людей, которая будет превосходить нынешнюю не только физически, но и морально! Все они будут братьями и сестрами друг для друга... Но для начала - нам нужен материал...

С тех пор, из комплекса Н.Е.О. начали периодически пропадать люди. Как оказалось впоследствии, Фрэнк Шехер, отныне превратившийся в медведя, крал людей для того, чтобы Брингерю мог вживить мозжечок человека животным острова.
С этого момента и начинается история Клана Зверя...

Оборудование и оружие:

Оружие и оборудование Клан Зверя заимствует с трупов наемников Н.Е.О., в качестве трофеев. Самое распространенное среди штурмовых подразделений Клана - винтовки М16 с коллиматорным прицелом. Некоторые из зверей, чьи мозги Шаман прошивал лично, могут обращаться и с более технологичным оружием, как снайперская винтовка Драгунова и ручной противотанковый гранатомет.
Все звери носят на своем теле бронежилет. Волки, из которых состоит спецназ Клана (также, они являются любимчиками Шамана) также носят противогазы против паралитического газа, которого носят запакованным в небольшом сосуде основные штурмовые подразделения наемников Н.Е.О.
Животные также способны строить простые баррикады и не менее простые дома из деревьев. Но за этой простотой скрыта необыкновенная эффективность, которая относится ко всем аспектам жизни Клана Зверя.

Основной город:

Главной точкой опоры для Клана Зверя является порт Лестлейк - окруженная домами зверей бухта, которая защищена самыми последними достижениями мастеров обороны. Подход к морю больше всего напоминает неприступную крепость, так как он постоянно защищен снайперами из личной гвардии Шамана и автоматическими турелями, которые были лично сконструированы Фрэнком Шехером.
Так же, к Клану могут прибыть подкрепления из Туманности. Обычно, это штурмовики из Эскадрона Воронов, чей человеческий ген был полностью поглощен мутацией.

Отношения с фракциями:

Клан Зверя и Н.Е.О. - самые непримиримые враги, которые могут быть на свете. Постоянные бойни, устраиваемые между этими сторонами обычно приносят только смерть и разрушение. Тактика диверсионной войны Клана Зверя состоит в том, чтобы передвигаться небольшими группами и уничтожать врага легкими укусами.
Со Стальными Когтями Клан соблюдает нейтралитет и даже иногда объединяется с ними, ведь у них одна цель - геноцид людей, но ,в отличие от клана, Когти дисциплинированны, умны и вообще в целом больше похожи на НЕО, из-за чего отношения с ними неустойчивы
С Железными Зверьми, как и с Н.Е.О., Клан ведет непрекращающуюся борьбу за выживание. Неизвестно, кто сможет победить - лучшее оборудование и киборги Железных Зверей, или тактическое преимущество Клана...

Бойцы:

Основной боевой массой Клана являются гиены и собаки - со среднем боевым обучением, винтовками М16 и легким бронежилетом. Но даже 30 гиен не смогут ничего сделать против 10 обычных наемников Н.Е.О., т.к. они начисто незнакомы с аспектами военного дела. Собаки ниже ростом (около метра пятьдесят) и проворнее. Вооружены, обычно, пистолетом-пулеметом Heckler & Koch MP5. Тактика диверсионная войны.
Более обученными являются Вороны - смерть, пикирующая на крыльях Ада с небес. Они обучены лучше, чем многие наемники Н.Е.О., но их сила заключается в быстрых атаках. В затяжных боях Вороны начинают уставать, и, зачастую, они глупо гибнуть под огнем ПВО Н.Е.О. Так же, их физическая форма оставляет желать лучшего, поэтому они категорически не могут переносить с собой ничего, тяжелее М16 с подствольным гранатометом, который и является их основным средством уничтожения стратегических объектов.
И самым универсальным формирование Клана являются волки. Они способны обращаться практически с любым оружием, взрывчаткой. Носят бронежилеты и наколенники. Обычно, ходят в противогазах, на случай если наемники Н.Е.О. пустят в ход паралитический газ. Очень умны и соторожны, знакомы с военным делом. Каждому из бойцов Шаман прошивает мозг лично - следственно, волков не так много.

Боевой клич:

"Власть ЗВЕРЯМ!!!"
НЕО

История
Изначально НЕО (New Epoch Organization - организация новой эпохи) - корпорация, занимавшаяся инновационными технологиями, способными сильно изменить людей, работавшая в области генной инженерии, кибернетики и психологии. За счет своих изысканий НЕО стали достаточно богаты. Во время произведения проектов "Кибер", "Фактор Пси" и "Зверики" значительная часть рабочих, ученых и наемных солдат этой корпорации была отослана на архипелаг Солар для проведения экспериментов в полной безопасности. Когда произошла катастрофа в лаборатории Брингерю, НЕО просто забросила проект и оставила их на архипелаге. Теперь они сражаются за жизнь с тварями, порожденными мутагеном.
Эти работники НЕО не имеют какой-то высокой цели. Их единственная задача - дожить до завтрашнего дня, и, возможно, вернуться домой.
Персонажи
Доктор Арнольд Ньюман, некогда один из ведущих ученых НЕО, был послан для работы над проектами "Фактор Пси" и "Зверики". Во время первого он обнаружил странную вещь - свои латентные способности к телепатии и телекинезу - возможно, причина его гениальности. Однако, во время второго проекта, произошло неожиданное.
Другой ученый, Мортимер Брингерю, попал в чан с экспериментальным мутагенным веществом, которое изменило его до неузнаваемости - как и тело, так и разум. В безумии разрушая все и вся, он разрушил собственную лабораторию и обратил многих работников НЕО в таких же, как он, мутантов-"звериков". К счастью, Ньюман в то время был достаточно далеко, чтобы не быть задетым первой волной этих разрушений. Когда он получил информацию об нападении, он успел организовать работников и наемников для обороны лаборатории и научного городка. Они построили баррикады и завалы и выжили, оставшись людьми. Однако после этого, НЕО покинула архипелаг, оставив Ньюмана без средств эвакуации. Теперь ему приходится руководить выжившими и обороняться от стай "звериков"
Ньюман по натуре утопист. Он мечтал об улучшении человечества посредством своих экспериментов, о всеобщем счастье и прекращении жестокости. Он до сих пор совершенствует проект "Зверики", повышая физическую силу, интеллект и ментальную стабильность. Тем не менее сам он питает странный страх к самому мутагену, боясь повредить самого себя.
Ньюман очень редко вступает в бой - он не особо силен и не жесток. Однако, он обучался фехтованию и стрельбе из пистолета у Хродта, так что он способен сражаться, тем более что его способности к телекинезу могут использоваться и в бою.
Фирев Хродт, по прозвищу "Лорд-Верблюд" - Второй предводитель корпорации НЕО. Он жил на архипелаге еще до НЕО - он член, а вернее, лидер религиозной общины, поселившейся там где-то в двадцатом веке. Когда на острове появилась научная экспедиция, Хродт договорился о взаимопомощи между НЕО и своими фанатиками.
Во время нападения Брингерю Хродт попытался его остановить. Он, возможно, победил бы, однако Брингерю успел сбить его с ног в котел с мутагеном - похожий на тот, в котором Брингерю оказался сам. Хродт перенес схожее перерождение, став напоминать антропоморфного верблюда. Однако его разум не сдался дикости и безумию - слишком крепка была его воля. Сам вырвавшись из чана, он поспешил сообщить новость Ньюману. С тех пор они - близкие приятели.
Хродт - жесток и безжалостен. Он груб на словах и на деле, предпочитает разговоры действию, а мир - войне. Он также харизматический лидер, способных вдохновить своих людей на поход в Ад и обратно. В отличие от Ньюмана, Хродт всегда в гуще событий. Вооруженный топором и с пачкой гранат, он защищает НЕО силой оружия.

Оборудование и оружие
НЕО сохранили при себе простое, современное оружие, предназначенное для самозащиты. Это автоматы М4, пистолеты-пулеметы и просто ножи. Кроме того, наемники вооружены также экспериментальным вооружением, стреляющим разрывными пулями с особым разъедающим белок газом. Если наемник умирает, то оружие просто подбирает первый попавшийся, и оно продолжает использоваться.
Однако самое любимое оружие НЕО - это станковые пулеметы, когда-то по ошибке завезенные на остров. Так случилось, что ошибка очень помогла...
Основной город
Ньюсити - научный городок, построенный НЕО для проведения экспериментов. Он был самым первым из всех поселений на архипелаге, и был подготовлен долго обходиться без помощи с континента, на случай прерывания связи. Тут находятся специальные помещения, где растут дрожжи, фермы, солнечные электростанции, и прочие радости жизни. Тут есть отопление, водопровод и кондиционеры - иногда ты забываешь, что живешь на ужасном острове, населенном мутантами. Впрочем, баррикады и пулеметы на окраине быстро заставляют об этом вспомнить.
Бойцы
Основные солдаты НЕО - это простые рабочие, инженеры и даже иногда ученые, научившиеся защищаться от непрекращающихся битв со звериками. Они вооружены простыми автоматами и носят бронежилеты, однако они способны строить ограды из колючей проволоки и баррикад, что дает им большое преимущество.
Кроме того, НЕО также защищают группы фанатиков Хродта. После его мутации многие из них восприняли это как некий дар и с тех пор тоже добровольно принимают мутаген. Они вооружены пистолетами-пулеметами, гранатами и ножами, и способны сражаться на более близкой дистанции и без баррикад.
Кроме того, многие наемники, нанятые и вооруженные НЕО, оказались на острове. Без возможности уйти, они начали использовать свои навыки в бою, которые раньше продавали, для защиты от звериков.
Отношения
НЕО враждебна всем прочим фракциям, однако не агрессивна. Единственное исключение - Клан Зверя. С ними они ведут активную войну и стремятся их искоренить.
Боевой клич
Отсутствует. НЕО защищаются и нападают в тишине.

Железные звери


История фракции

Когда Др. Гекер был сведен с ума Др. Брингерю(Шаманом мутации) и , присоединившимися к нему туземцами архипелага(Они свели его с ума, разгромя его лабораторию), Гекер ушел на другой остров архипелага и основал там новую фракцию – Железные звери. Они были гибридом "зверика” и робота и облодали гораздо более мощной силой чем просто "Зверики”, но в рядах Геккера были и чисто роботы, не имевшие общего с Живыми организмами. Эта фракция планирует сделать всех на острове киборгами, ну и ради науки и мести.

                                                                                            Персонажи

Доктор Гекер

Доктор Гекер  лидер фракции Железных зверей. Он был один из членов корпорации НЕО , доктор Гекер впал в безумие во время мятежа Брингерю. Оставшись одним из немногих людей на острове, он видел жестокость в вивисекции живых существ, и начал создавать киборгов. Зачастую сам он в бой не лезет, а управляет роботом-генералом. Хотя бывали ситуации, когда он сам участвовал в битвах, тогда он использует какое-нибудь мощное огнестрельное оружие, шагающий так, или прочный экзоскелет.

 

Сервус Мэнкатч

Сервус был самым способным техником в корпорации НЕО, и он постоянно хотел включить в свое тело новые импланты. Он начал , будучи еще на стороне НЕО , усиливать свое тело, начиная с одной руки. Он жаждал все новых и новых имплантов, и очень протестовал против создания звериков, так как они не несли никакой кибернетики. Он постоянно изобретал все новые и новые импланты и усиления.

Но его жажда не могла вести к хорошим последствиям. Постепенно он  стал сходить с ума.   Он начал ненавидеть всю плоть и своих товарищей по бизнесу, которые состояли из ней. Во время мятежа Брингерю, Сервус впал в полное безумие. Он выбрался и присоединился к доктору Гекеру, идеям которого он очень симпатизировал.

Сервус создал многочисленные , разные виды киборгов, даже больше чем сам Геккер, хотя тот тоже был весьма умен и изобретателен. В бою Сервус анализирует ситуацию и принимает решение для выхода из нее с огромной скоростью. Чаще всего , как оружие он ипользует все новые  и новые экзоскелеты и оружие, одна рука у Сервуса снимается, и он ставит на нее разное оружие и приспособления, например клешня, Которой он работает в лаборатории или шестиствольный пулемет , с которым он чаще всего идет в бой.

 

Лейтенант Бык

Один из первых созданий, созданных Геккером. Он смертоносен и опасен в бою. Его физическая сила сравнима с Хродтом, но хитростью Хродт его превосходит. В бою он яростный и безжалостный. Пленных он берет только в крайнем случае. Вместо одной руки у него пулемет, вместо другой боевая клешня, которой он способен погнуть даже титановый сплав экзоскелетов НЕО. Нижнюю челюсть ему оторвало в бою и теперь он использует железную челюсть, сделанную Др. Геккером.

                                                     

Оборудование и оружие

У бойцов "Железных зверей” самое разное оружие: от катан до плазменных пушек. Иначе говоря – то, что придет в голову Сервусу и Гекеру. А насчет техники, на данный момент наиболее часто эта фракция использует шагающие танки "Actionmove” (эксперимент НЕО, похищенный и усовершенствованный Гекером), БТР "Hunter” и мотоциклы на которых помещаются два солдата, на добавочной кабинке есть пулемет. Вобщем это те виды техники , которые использует Геккер чаще всего, хотя есть и множество других видов. Еще "Железные звери " строят огромную пушку высотой 100м и все фракции напуганы этим таинственным проэктом.

                                                                                   Основной город

На данный момент основным городом "Железных зверей” является Стальлэнд.

В нем сидит и работает Сервус. И творения Сервуса создаются именно там. Также именно в этом городе создается боевая техника для армии Гекера. Гекер часто навещает Сервуса и следит за его работой.  Город хорошо охраняется и чтобы взять его штурмом потребуется целая армия. Несмотря на то, что все бойцы города могут покинуть город через подземные туннели, о которых другие фракции нечего не знают и когда силы "Железных зверей” покинут город, Сервус взорвет его, используя свой детонатор.

                                                                                           Бойцы

Основной боевой массой фракции являются киборги, сделанные из пойманный  "звериков” других фракций. Изменить "зверика” и добавить ему импланты могут совершенно разным способом, а оружие как правило дается, отсекая часть руки и приваривая туда само оружие. Из дальнобойных оружий как правило это пулемет, огнемет или бластер, а из холодного оружия бензо-меч или силовой кулак, хотя еще раз говорю, бывают и множество других.  Реже Геккер делает себе киборгов из людей, а это именно пойманные наемники НЕО. А элитными отрядами "Железных зверей" есть чисто роботы, запрограмированные Сервусом на уничтожение противника.

                                                                    Отношение к другим фракциям

С Кланом Зверя Геккер ведет непрерывную битву и пока в ней доминирует.

Со Стальными Когтями они бывает ведут маленькие незначительные стычки, но в основном они не трогают друг друга.

Ну а НЕО их главные конкуренты по силе и преимуществу на острове, и поэтому они друг на друга совершают набеги, сталкиваются в больших битвах, ну в общем ведут войну с равными силами сторон.

                                                                                      Боевой клич

"Жалкая плоть!

 Стальные когти

Стальные когти - "зверики", сохранившие свою вменяемость после трансформации. Они, как правило, не стремятся к уничтожению людей, однако сражаются с НЕО либо за ресурсы, либо из личных побуждений. Их лидером продолжительное время была доктор Сандра Уинтервинд, создавшая "стабилизированный" мутаген, не повреждающий рассудок, и использовавшая его, чтобы избежать заражения более опасным мутагеном клана Зверя. Однако после битвы за Казан она умерла, и теперь Стальные когти не имеют лидера.

Персонажи

Доктор Сандра Уинтервинд, по прозвищу "Скарлет" - бывший лидер "Стальных когтей", а ранее ученый НЕО. Она внесла самый большой вклад в проект "Зверики", однако во время нападения тварей Брингерю ей пришлось скрыться. Несмотря на сигналы о помощи, которые она послала Ньюману, она осталась одна. Возможно, Ньюман просто завидовал ей и решил таким образом её "устранить". Однако Сандра выжила. Она использовала свой "стабилизированный" мутаген, чтобы скрыться среди мутантов Клана Зверя, а затем нашла среди мутировавших людей еще не сошедших с ума. Вместе с ними они бежали на остров "Сумерки", где захватили поселение людей Филактерион, отрезанное от Ньюсити и потому слабое.

Оттуда она начала командовать Когтями. Сандра нападала на поселения НЕО ради добычи - оружия и припасов, а также просто из мести и ненависти к Ньюману, который когда-то не спас её... пока она не нашла смерть от пули одного из наемников НЕО.


Оборудование и оружие

Стальные когти вооружаются всем, что они могут украсть. По этой причине каждый Коготь имеет свое особое снаряжение. Обычно, впрочем, Когти используют автоматы и пистолеты-пулеметы, обычно вместе с ножом - или просто заточенным обрезком какого-нибудь металлического предмета. Иногда Коготь находит экзоскелет, но обычно они используют простые и легкие бронежилеты.

Когти редко используют большой транспорт, однако достаточно часто они используют мотоциклы, украденные у Железных Зверей и у НЕО.

Основной город

Филактерион - поселение НЕО, захваченное Стальными Когтями, и их основная база. Входящие туда быстро лишаются всех своих денег, носимых ими предметов и даже одежды - это город сильнейших, а слабые тут умирают. А выше всего этого находится небольшая лаборатория, укрепленная тяжелыми стенами и отрядами элитных Когтей - бывшая резиденция Сандры Уинтервинд.

Бойцы

Стальные Когти не имеют какой-то военной иерархии. Все из них - разбойники, и подчиняются только сильному. Они не злые, просто они не могут выжить каким-то другим способом.

Иногда, впрочем, находились "элитные" Когти, вооруженные трофейными экзоскелетами и лучевым оружием. Их внешний вид также ужасает - Сандра лично их "усиливает", в результате чего они увеличиваются в размере практически до 2.5 метров. Без Сандры, впрочем, их количество уменьшается...

Отношения

Стальные Когти не ведут переговоров - они просто грабят и убивают. Тем не менее, они иногда заключают сделки с Кланом Зверя, имея общего врага в лице НЕО.

Боевой клич

"Грабить и убивать!"


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024